leftdelta
мобильный
шиномонтаж
г. Москва, Каширское шоссе 47
rightdelta
ГлавнаяСтатьиКузовной ремонт и покраскаПокраска деталей кузова

Покраска деталей кузова

Покраска деталей кузова

Лакокрасочное покрытие кузова является наиболее уязвимым. Неаккуратная эксплуатация, мелкий камень, неумелая парковка или ДТП могут спровоцировать повреждение слоя краски. Его масштаб колеблется от незначительной царапины до скола большой площади. Однако вне зависимости от «масштабов трагедии», обязательно должна быть произведена покраска деталей кузова. Ведь даже микроскопическое повреждение слоя краски способно вызвать возникновения коррозии.

Процесс покраски, на первый взгляд, несложен. Однако важно соблюдать технологию окрашивания. 

Этапы покраски

  • Предварительная подготовка (выпрямление вмятин, рихтовка, шлифование, снятие старого слоя краски и обезжиривание поверхности);

  • Шпатлевание, которое позволяет выровнять поверхность. Шпатлевка должна наноситься в несколько слоев, каждый из последующих при этом накладывается после полного высыхания предыдущего. Максимально допустимая толщина шпатлевочного слоя – 2 мм. Первый слой шпатлевки обычно наносят поперек повреждения, последующие параллельно им.

  • Грунтовка, которая наносится в 2-3 слоя. Важно также дожидаться полного высыхания слоя предыдущего, прежде чем наносить следующий. Процесс грунтовки завершается обработкой поверхности мелким абразивом, после чего зачищенную поверхность обезжиривают. Грунтовка призвана защитить кузов от воздействия среды, а современные составы обладают антикоррозийным действием.

  • Непосредственное нанесение краски - покраска всей детали.

Локальная покраска подразумевает изолирование рабочей поверхности от той части, где ремонт не требуется. Важно также подобрать цвет краски, чтобы он полностью совпадал с остальным цветом кузова. Профессиональному мастеру не составит труда добиться идеально ровной поверхности, совпадающей в оттенках и глубине цвета с основной гаммой кузова.

Покраска детали кузова цена

Покраска детали кузова цена которой зависит от объема работ и закупочной стоимость материалов, обычно завершается лакировкой поверхности. Без нее можно обойтись, если использовалась краска, в составе которой имеется акрил. Лак наносится в 2-3 слоя.

В случае возникновения небольших сколов, когда не поврежден слой грунтовки, можно воспользоваться финишной полировкой для устранения дефекта. Скол очищается специальной пастой, затем наносится несколько капель эмали. После ее застывания поверхность шлифуется и полируется.

Оставить заявку