leftdelta
мобильный
шиномонтаж
г. Москва, Каширское шоссе 47
rightdelta
ГлавнаяСервисШиномонтажБалансировка

Балансировка колес и литых дисков

Несовпадение геометрического центра колеса и центра масс последнего приводит к возникновению вибрации автомобиля или другого транспортного средства в момент движения.
Оставить заявку

Несовпадение геометрического центра колеса и центра масс последнего приводит к возникновению вибрации автомобиля или другого транспортного средства в момент движения. Последствием вибрации становится ощутимый дискомфорт пассажиров и водителя, а также износ рулевого управления, элементов подвески колеса, в частности шин.

Дисбаланс в 20 грамов при скорости в 100 км/час на колесе в 14 дюймов приводит к нагрузкам, сравнимым с ударами 3 кг кувалды по колесу, производимыми со скоростью 800 ударов в минуту.

Стоимость балансировки колёс

  • R13/14
  • R15
  • R16
  • R17
  • R18
  • R19
  • R20
  • R21
  • R22
  • Газель/Соболь
Наименование услуги R13/14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 Газель/Соболь
Балансировка колеса (с учётом грузиков) 180 200 250 300 340 400 450 500 550 250

Причины дисбаланса

Традиционно, выделяют 3 причины дисбаланса:

  • конструктивные, иначе, обусловленные конструкцией колеса: наличие вентиля в камере, например;

  • технологические, то есть неточное изготовление элементов колеса или шины: несоответствие размеров, неоднородность составляющих компонентов;

  • эксплуатационные, то есть вызванные неправильным монтажом и использованием колес и шин, несвоевременной заменой шин или дисков.

Балансировка колес призвана снизить уровень дисбаланса до оптимального. Данная процедура предполагает центровку чистого колеса посредством конуса на балансировочном станке. В тоже время специальной программой задаются параметры колеса, которая затем высчитывает будущее местоположение и массу груза для осуществления балансировки.

Балансировка колес, цена которой зависит от типа груза и его массы, может производиться 2 способами:

  • набивные груза, применяемые для штампованных дисков;

  • универсальные груза, что клеятся специальными составами.

Масса грузов при этом не должна превышать о, 06 кг. Однако в некоторых случаях, например, если изношена покрышка или погнут диск, приходится увеличивать массу груза. Подобные действия не являются нарушением технологии балансировки.

Нужна ли балансировка задних колес?

Как показывает практика, дисбаланс задних колес ощутим менее, чем дисбаланс передних. Однако проблема все же существует, и нежелание ее решать приводит к серьезным последствиям. Например, преждевременному износу шин. Именно поэтому балансировка задних колес должна производиться наравне с той же процедурой колес передних.

С какой периодичностью следует производить балансировку колес и литых дисков?

Вынесенный в подзаголовок вопрос волнует многих автомобилистов и профессиональных водителей. Чтобы ответить на него следует разобраться в причинах, вызывающих дисбаланс.

Причины вызывающие дисбаланс

  • износ резины;

  • деформация диска (возникающая, как правило, при попадании в ямы, езде по ухабам) и принятии формы.

логично, что о балансировке следует позаботиться после монтажа шин на диски, спустя полкилометра после монтажа шин. Обратитесь в мобильный шиномонтаж рекомендуется также, если вы проехались по ухабам или попали в большие ямы.

Подготовка к балансировке

Балансировка начинается с подготовительных процедур: очищения, устранения погнутостей обода, проверки давления в шинах, доведения его до оптимального, то есть подходящего для правильного установления на ободе.

На качество балансировки может повлиять состояние конусов, поэтому следует убедиться в отсутствии следов их выработки, наличия загрязнений и заусенцев.

Важен также выбор типа грузиков. Так, балансировка литых дисков допускает использование лишь самоклеящихся грузов, потому что они не вредят покрытию дисков и спасают от развития коррозии. Удаление клеевых остатков обязательно должно производиться с помощью специальной жидкости, это гарантирует отсутствие разводов и микроцарапин на поверхностях.

Оставить заявку