Даже самый аккуратный водитель может попасть в дорожно-транспор
Следует понимать, что ремонт кузова можно произвести практически при любых повреждениях. Однако нужно учитывать, насколько это целесообразно – стоимость ремонта может в разы превышать стоимость автомобиля на рынке.
После аварии нарушаются пропорции кузова, предусмотренные изготовителем. Мастер вынужден вытягивать его, чтобы вернуть автомобилю надлежащий вид. Восстановление геометрии кузова, именно так называется данный процесс, не всегда позволяет решить проблему диспропорцианаль
В том случае, когда и замена частей кузова невозможна, в голову может прийти идея о замене кузова полностью. Однако по закону РФ кузов облагается таможенной пошлиной в несколько тысяч евро. Подобные действия позволяют пресечь деятельность мошенников, которые, покупая кузов, собирают его до «полноценного» автомобиля, регистрируют в надлежащих органах и продают. Благодаря принятому закону деятельность преступников остановлена, однако и о полной замене кузова в сервисной мастерской также пришлось забыть.
Несмотря на невозможность привезти кузов полностью, можно сделать это по частям. Кузов делится на составные детали: задок, передок, крыша, передняя и задняя четверть и порог со стойкой. Геометрия кузова важна не только с точки зрения привлекательност
Результат вытягивания кузова напрямую зависит от того, насколько верно и крепко зафиксирован автомобиль на специальной стойке, стапеле. Стапельные работы следует доверять лишь профессионалам, которые верно установят измерительные приборы, различные цепи и захваты.
Достаточно частой задачей, стоящей перед мастерами кузовного ремонта, является удаление пузырей после вмятин. Причиной их образования являются излишки железа, появившиеся после удара кузова. Удаление пузырей может производиться с применением технологии прогревания пузырей газом и последующим охлаждением поверхностей. В результате нагрева поверхность натягивается, пузыри пропадают.
Более дешевым аналогом подобной процедуры прогревание поверхности дюзой с пьезорозжигом. Участок также нагревается, а затем остужается. Конечно, такой способ выравнивания пузырей занимает больше времени.
При кузовном ремонте обязательно должно быть произведено шлифование поверхностей. От качества шлифовки зависит степень восприятия поверхностей кузова к грунтующим и красящим составам. Коррозия возникает в первую очередь на тех деталях, что плохо отшлифованы.
При мелком кузовном ремонте, когда слой краски не поврежден, покраска кузова не требуется. После выравнивания поврежденных поверхностей они полируются абразивами, «родной» цвет кузова при этом сохраняется.
Качественный кузовной ремонт может вернуть к жизни поврежденный автомобиль, гарантировать водителю безопасное движение. Именно поэтому так важно выбрать подходящую мастерскую кузовного ремонта, обращая внимание на репутацию фирмы, наличие специального оборудования и требуемых сертификатов, разрешающих занятие подобным родом деятельности.